Видеохостинг YouTube предложил некоммерческим организациям возможность создания кампаний по достижению определенного числа просмотров видео. О нововведении сообщается в блоге сервиса.
Организация сможет указывать, скольких просмотров одного или нескольких роликов она хочет добиться. Затем при проигрывании видео пользователи будут видеть шкалу, отражающую, сколько просмотров нужно до заявленной цели. Рядом со шкалой расположится кнопка Share, позволяющая рассказать о ролике своим друзьям.
Предложение доступно организациям, которые присоединились к некоммерческой программе YouTube. Всего в программе участвует 18 тысяч организаций. Ранее в 2012 году видеохостинг запустил для них возможность организации онлайн-трансляций и позволил ставить на страницах каналов кнопку для сбора пожертвований.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
С нового года на Украине могут исчезнуть российские лекарства
Жертвами вспышки грибкового менингита в США стали 23 человека
Петербургская психбольница начала издавать газету
Супермикроб обнаружили в дикой природе
Британские врачи ежегодно будут проходить квалификационные тесты
В Самарской области 15 школьников на уроке физкультуры отравились парами ртути
Российских туристов предупредили об эпидемии лихорадки денге на Шри-Ланке
Вынесен приговор по делу о хищениях при закупке томографа для Центра Илизарова
Новый метод лечения болезни Гоше испытали на перепрограммированных стволовых клетках
Эксперты фармотрасли обвинили антимонопольщиков в популизме
Переливание крови молодых мышей улучшило когнитивные способности старых особей
Вороны оказались разносчиками прионов
До 2020 года в фарм- и медпромышленность вложат 119 миллиардов рублей
Антитабачный законопроект одобрен кабинетом министров
Оренбургский Росздравнадзор нашел в КВД 20 килограммов просроченных лекарств
За восемь месяцев 2012 года население России выросло на 172 тысячи человек
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Путешествия, Вокруг света, USA, Россия | |
|