![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Здоровье
Предварительный анализ "черных ящиков" Як-42 поставил под сомнение прежние версии катастрофы. ВИДЕО взлета и крушения
2:46PM Friday, Sep 9, 2011
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительные данные о полете Як-42, разбившегося под Ярославлем, которые были получены из анализа "черных ящиков". По данным МАК, "перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование" и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов". Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, говорится на сайте МАК. Таким образом, выдвинутые ранее версии о технических неисправностях, связанные с отказом двигателей и неправильно установленным стабилизатором не подтвердились. Между тем в интернете появились ВИДЕОзаписи последнего взлета и крушения самолета. Напомним, специалисты предполагали, что в двигатели могли попасть птицы или камни со взлетной полосы. Это привело бы к аварийному режиму работы турбин, при котором засасываемый их компрессорами наружный воздух начал бы завихряться и выталкиваться обратно - как следствие резко упала бы тяга двигателей, а также возникла угроза пожара.
- Ярославский аэропорт работает в обычном режиме - но с чужим топливом Другой возможной причиной катастрофы эксперты называли неправильно установленный стабилизатор Як-42Д - подвижный горизонтальный руль в хвостовой части, с помощью которого можно поднимать или опускать нос машины. О неправильном положении стабилизатора при взлете экипажу Як-42Д сигнализирует специальная желтая лампа на панели приборов, однако в солнечную погоду, как говорят пилоты, ее можно и не заметить. При взлете Як-42Д стабилизатор должен быть поднят вверх на угол 8,5 градуса, чтобы помочь машине оторвать переднюю стойку шасси от земли, писал "Коммерсант". Если он стоит, например, горизонтально, как требуется в полете на эшелоне, подняться в воздух и набрать высоту лайнеру будет довольно сложно. Между тем работа с "черными ящиками" продолжается. "Внешний вид регистраторов и носителей информации (магнитная лента) удовлетворительный. Магнитные ленты мокрые. После просушки лент начата обработка имеющихся записей. Запись аварийного полета на носителях имеется", - уточняется в сообщении МАК. Ярославский аэропорт работает в обычном режиме - но с чужим топливом Ярославскому аэропорту разрешили работать в обычном режиме, но после катастрофы Як-42 запретили заправлять самолеты местным топливом, сообщил в пятницу РИА "Новости" представитель аэропорта. "Пока местные ГСМ запретили использовать. Выходили из положения - привозили с соседних аэропортов. При необходимости и сейчас привозим, а все остальные предупреждаются и заправляются заблаговременно, чтобы здесь не заправляться", - сказал он. Говоря о работе аэропорта, собеседник агентства уточнил, что запрета не прием и отправку авиарейсов после катастрофы Як-42 не вводилось. Отмена пассажирских рейсов, о которой сообщалось ранее, была связана с отсутствием загрузки. Эту информацию подтвердил ИТАР-ТАСС генеральный директор аэропорта Олег Кочанов. "Сейчас в связи с катастрофой идет проверка качественных характеристик топлива, и, пока ведутся следственные действия, будет действовать и запрет. Но об этом мы предупредили всех в нашем официальном сайте, и к нам могут прилететь самолеты уже заправленные", - отметил он. На состоявшемся сегодня брифинге губернатор Ярославской области Сергей Вахруков подчеркнул, что аэропорт "Туношна" будет в дальнейшем расти и развиваться. "Это одно из условий неповторения трагедий, подобной той, что произошла с самолетом Як-42. Когда аэропорт работает стабильно, шансов намного меньше, чтобы подобные вещи случались", - заявил губернатор. В Сети появились ВИДЕОзаписи последнего взлета и крушения самолета Кадры последнего разгона по взлетной полосе самолета Як-42 публикует портал Life News. Видео сделано камерами видеонаблюдения аэропорта "Туношна". На нем показано, как самолет набирает скорость, проносится по полосе и начинает отрываться от земли, но тяги двигателей не хватает, чтобы взлететь на достаточную высоту. В результате воздушное судно накренило на левый бок, и оно задело мачту связи, после чего рухнуло на берегу Волги. На другом, любительском, видео заснят издалека момент крушения, когда в воздух поднимаются клубы черного дыма.
Ранее эти же кадры были сняты с более близкого расстояния.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Хакасские аптеки добровольно ограничат продажу кодеинсодержащих препаратов
Оренбургский минздрав обязали лечить ребенка с мукополисахаридозом Российских паломников привьют от гриппа и менингита перед хаджем Британским геям разрешать быть донорами крови в обмен на год целомудрия В ЕС разрешили лечить мигрень электростимуляцией нервов В Бахрейне освободили "врачей-заговорщиков" В Воронеже выявлен первый за пять лет случай туляремии Астахов насчитал 600 отравившихся в лагерях детей и подростков В США раскрыли мошенничество с медстраховкой на 300 миллионов долларов Профорганизация французских медиков согласилась расследовать действия Бонмезона До конца года высокотехнологичное лечение дополнительно получат 17,6 тысячи россиян Тольяттинским детям выплатят по 20 тысяч рублей за абсцессы после прививок На Кубе начали применять вакцину от рака легких Ненаркотические анальгетики оказались фактором риска выкидыша В мире насчитали 12 миллионов новых случаев рака в год Для покупателей лекарств с кодеином предложили ввести медосмотры в аптеках
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |