![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
ЗдоровьеБоевыми пилотами Force India стали Адриан Сутиль и Пол ди Реста
6:30PM Wednesday, Jan 26, 2011
![]() Пол ди Реста. Фото Force India F1
Боевыми пилотами Force India стали Адриан Сутиль и Пол ди РестаКоманда Формулы-1 Force India обнародовала состав пилотов на 2011 год. В новом сезоне боевыми гонщиками команды станут Адриан Сутиль и Пол ди Реста. Обязанности тестера будет исполнять немец Нико Хюлькенберг. Пресс-конференция команды состоялась в Глазго. Шотландский город был избран местом объявления пилотов Force India по инициативе спонсора, производителя виски White&Mackay. Эту компанию привел в команду новобранец Force India, шотландец Пол ди Реста. "В прошлом году я был третьим гонщиком команды. Произошли позитивные сдвиги и теперь я призовой пилот", - приводит слова ди Ресты Autosport. Сезон 2011 года станет для 24-летнего гонщика дебютом в гонках Формулы-1. В течение 2010 года ди Реста восемь раз участвовал в утренних сессиях пятничных свободных заездов в рамках Гран-при. В 2006 году Пол ди Реста стал чемпионом Евросерии Формулы-3, в ходе чемпионата победив Себастьяна Феттеля. Следующие четыре сезона шотландец провел в немецкой кузовной серии DTM, где стал чемпионом в 2010 году. По слухам, на соглашении Force India с ди Рестой настаивал Mercedes Пол защищал цвета этой марки в чемпионате DTM. Эксперты указывают, что подписание контракта с ди Рестой в качестве призового пилота позволит команде получить скидку на использование клиентских моторов Mercedes. Первым пилотом Force India останется немецкий гонщик Адриан Сутиль. Для 28-летнего пилота предстоящий сезон станет пятым в составе нынешней команды немец дебютировал в Формуле-1 в 2007 году, когда эта конюшня называлась Spyker. Выступления Сутиля оплачивает его персональный спонсор, немецкий производитель бытовой электроники Medion. По неподтвержденным данным, Medion приносит Force India до десяти миллионов долларов в год. Тест-пилотом команды назначен Нико Хюлькенберг. После удачного дебюта в составе Williams в 2010 году немец не смог найти место боевого пилота и в итоге согласился стать резервным гонщиком Force India. Оглашенный пилотский состав оставляет не у дел Витантонио Лиуцци, имевшего с Force India контракт до конца 2011 года. Скорее всего, итальянцу будет выплачена неустойка в размере его полной зарплаты за предстоящий сезон - по неофициальным данным порядка 200 тысяч евро. По слухам, в услугах Лиуцци заинтересована команда Hispania, однако для получения места в кокпите итальянцу необходимо собрать спонсорский бюджет.
Ссылки по теме
Сайты по теме
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Около 300 российских школ закрылись на карантин по гриппу
Американским пациентам предложат газировку с марихуаной Московские врачи объединились для защиты прав на жилье Московской "скорой" обеспечат беспрепятственный проезд к местам происшествий Школы Перми и Абакана закрылись на карантин по гриппу Новый метод микроскопии показал внутриклеточные процессы в реальном времени Эпидемию ожирения в развитых странах связали с отоплением помещений Датчане разработали новую вакцину от туберкулеза Найден путь к разработке универсального лекарства от рака Галлюцинации Шопена оказались следствием эпилепсии Американских смертников казнят британским тиопенталом Отсутствие оборудования привело к накоплению опасных отходов в амурских больницах После теракта в Москве стало больше доноров крови Отказы в медобслуживании по старым полисам названы неправомочными Российским родителям оставят право отказываться от прививок детям Глобальный фонд по борьбе со СПИДом потерял миллионы долларов из-за коррупции в Африке
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |