RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Авто

Авто

Гражданская версия внедорожника "Тигр" будет стоить 120 тысяч долларов
8:59PM Friday, Feb 19, 2010
"Тигр". Фото с сайта www.4x4info.ru
"Тигр". Фото с сайта www.4x4info.ru

Гражданская версия внедорожника "Тигр" будет стоить 120 тысяч долларов

Арзамасский машиностроительный завод собирается наладить выпуск гражданской версии внедорожника "Тигр" по индивидуальным заказам. Об этом со ссылкой на управляющего директора АМЗ Василия Шупранова сообщает РИА Новости.

По его словам, такой автомобиль будет собираться на шасси спецмашины, разработанной для силовых структур, а стоимость гражданского "Тигра" составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации. Шупранов также отметил, что с начала года завод выпустил два внедорожника по спецзаказам.

"Тигр" построен на базе полноприводного шасси с блокировкой центрального дифференциала и самоблокирующимися межколесными дифференциалами, имеет независимую торсионную подвеску и оснащается дизелями Cummins разной мощности (по требованию клиента) и механической или автоматической коробкой передач.

Глубина преодолеваемого брода - 1,2 метра, углы въезда-съезда - 52 градуса. Угол преодолеваемого подъема - 45 градусов. Масса - больше пяти тонн.

По материалам lenta.ru
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, USA, Россия
 
Читайте также:

Команду "Формулы-1" USF1 проверит FIA

Команда Campos выйдет на старт чемпионата "Формулы-1"

Компания Mercedes-Benz показала прототип нового CLS

Седан Kia Magentis нового поколения представят в апреле

Появились первые фотографии самой мощной Audi A5

Купе Audi RS5 разгонится до "сотни" за 4,6 секунды


Пилот Red Bull показал лучшее время на тестах "Формулы-1" в Хересе

Департамент транспорта предложил отменить техосмотр автомобилей

Крупнейший инвестор Spyker нанял детективов для возвращения в компанию

Lada покинула чемпионат мира по кузовным гонкам

Концерн VW показал первый тизер нового Sharan

Объявлено о старте продаж в России дизельного Toyota Land Cruiser Prado

В Ferrari разработали новую гайку

"Заряженный" Citroen DS3 выпустят ограниченным тиражом

Рестайлинговые Ford Mondeo и Kuga получат два новых турбомотора

"Внедорожный" Volkswagen Polo покажут в Женеве

Россия и Белоруссия упростили правила въезда для автомобилистов

Госдума отказалась включать транспортный налог в стоимость топлива

"АвтоВАЗ" будет выпускать на платформе Renault Logan пять моделей

Президент Toyota объяснит конгрессменам массовый отзыв автомобилей

"УАЗы" в рамках программы утилизации подешевеют на 150 тысяч рублей


Посетите также:
• Автообзоры


Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact