RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес

Бизнес

"АвтоВАЗ" поддержат не деньгами, а гособлигациями - чтобы защитить кредиторов при возможном банкротстве комп
10:10AM Thursday, Nov 5, 2009

Государство согласно участвовать в рефинансировании долга "АвтоВАЗа" на 38 млрд рублей, а также поддержать инвестпрограмму завода. Однако прямого денежного вливания не будет: банкам-кредиторам "АвтоВАЗа" будет предложено обменять его долги на государственные облигации. Эта схема должна застраховать кредиторов от возможного банкротства "АвтоВАЗа", а также позволить французскому концерну Renault избежать размывания своей 25-процентной доли в заводе, пишет "Коммерсант".

Во вторник поздно вечером премьер Владимир Путин заявил, что правительство готово оказать поддержку "АвтоВАЗу" на сумму 54,8 млрд рублей. Эта сумма складывается из реструктуризации долга завода на 38 млрд рублей, запуска программы обновления модельного ряда (12 млрд рублей) и программы дотаций на создание новых рабочих мест в Тольятти (4,8 млрд рублей), пояснил Путин. При этом он оговорился, что самая дорогостоящая часть вопроса - реструктуризация кредитов - будет решена путем "привлечения денег с рынка".

Речь идет о выпуске государством облигаций федерального займа (ОФЗ), рассказали источники среди акционеров "АвтоВАЗа". Банкам-кредиторам "АвтоВАЗа" (держатели основой части долга - госбанки: "Сбербанк" и ВТБ) будет предложено обменять его задолженность на ОФЗ. Схема обмена еще не утверждена. Владимир Путин сказал лишь, что долг может быть обменян с дисконтом, и кредиторам придется "отнестись к этому с пониманием".

Намерение государства выпустить облигации означает, что государство хочет застраховать банки-кредиторы "АвтоВАЗа" от его возможного банкротства, поясняют источники "Коммерсанта", знакомые с переговорами сторон.

Если бы "АвтоВАЗ" сегодня объявил себя банкротом, то "Сбербанку" и ВТБ как кредиторам пришлось бы создавать себе крупные резервы под списание выданных ему кредитов. Им выгоднее стать собственником менее рискованных обязательств государства.

Напомним, ранее вице-президент "АвтоВАЗа" Олег Лобанов официально признавал готовность топ-менеджмента банкротить завод, если кредиторы откажутся реструктурировать его долг.

Заявлению премьера предшествовала встреча руководства "АвтоВАЗа" с первым вице-премьером Игорем Шуваловым (она прошла в понедельник), рассказывают источники, близкие к заводу. Окончательно на ней ничего решено не было - было лишь принципиальное согласие о том, что живыми деньгами спасать завод уже бесполезно. Идея с гособлигациями принадлежит Минэкономики, рассказывает один из акционеров завода, а сейчас она, по словам Путина, обсуждается с Минфином.

Преимущество ее еще и в том, что она может исключить вариант допэмиссии "АвтоВАЗа". Ранее планировалось, что "АвтоВАЗ" выпустит допэмиссию на сумму долга и ее покупателем станет Внешэкономбанк (ВЭБ), который окажется в результате контролирующим акционером завода. Но у ВЭБа желания участвовать в допэмиссии нет, говорят собеседники газеты, знакомые с позицией банка.

Кроме того, если допэмиссии удастся избежать, это будет означать, что владельцу блокпакета "АвтоВАЗа" - французскому концерну Renault не придется чем-то оплачивать ее, чтобы избежать размытия своей доли в заводе. Renault уже заявлял, что денег на это у него нет и он может оплатить допэмиссию только оборудованием и технологиями для сборки новых моделей на "АвтоВАЗе".

Окончательное решение, что делать с "АвтоВАЗом", должно быть обнародовано либо в пятницу, либо на следующей неделе, во время визита Игоря Шувалова на завод, говорит один из источников, близких к предприятию. Впрочем, "решит ли что-то комиссия на следующей неделе, сказать довольно трудно", говорит управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Аналитики сходятся лишь в том, что до банкротства завода вряд ли дойдет. По мнению Кирилла Чуйко из UBS, за счет возможного выпуска ОФЗ государство просто снимет "стресс банковского сообщества".

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Швеция отменила госмонополию на аптеки
  • "Русал" согласовал новые условия реструктуризации долга перед "Онэксимом"
  • Минобороны потребовало от ЦСКА вернуть землю под стадион
  • Прокуратура Нью-Йорка подала антимонопольный иск к Intel
  • Swarovski закроет производство в Литве
  • Бельгийские железнодорожники объявят 24-часовую забастовку
  • Азербайджан купит НПЗ в Италии в 2010 году
  • Семь тысяч белорусских предприятий наймут пьяниц
  • Экс-глава старейшего южнокорейского конгломерата покончил с собой
  • На материковом Китае появится первый "Диснейленд"
  • Johnson & Johnson уволит каждого 14-го сотрудника
  • Баффет купил американскую железную дорогу за 44 миллиарда долларов
  • Nokia объявила о дальнейших сокращениях персонала
  • Антонине Бабосюк предъявлено обвинение в контрабанде
  • "Русский стандарт" подал к сети "Мир" иск на 5 миллионов долларов
  • Новозеландская авиакомпания купит 14 лайнеров Airbus

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес, Деньги
 
Читайте также:

Первый вице-премьер Игорь Шувалов снова отправляется на "АвтоВАЗ"

Intel предстанет перед судом США по обвинению в "подкупе и принуждении" производителей компьютеров

Бразилия и Китай заключили соглашение "кредит в обмен на нефть"

General Motors уволит 10 тысяч сотрудников Opel

Исследование: административная реформа не принесла заметной пользы ни бизнесу, ни обществу

"Коммерсант": ЦБ предписывает банкам снижать ставки по вкладам


Белоруссия запретила ввозить свинину из России из-за африканской чумы

General Motors передумала продавать Opel Сбербанку и Magna

Российские биржи во вторник обвалились, ожидая решений из США

Эксперты выяснили: если перевести госзакупки на электронную платформу, можно сэкономить 800 млрд рублей в год

Потребительские цены в России не меняются третий месяц

Еврокомиссия прогнозирует небольшой рост экономики ЕС уже в 2010 году

"Нафтогаз Украины" возьмет в долг, чтобы заплатить за поставки российского газа в октябре

"Алроса" продала непрофильных газовых активов на 620 млн долларов

МВФ продал Индии 200 тонн золота на пополнение ее золотовалютных резервов

FT: Украине предрекают кризис гривны

Путин разрешил фонду ЖКХ вернуть в бюджет на треть меньше денег

"Сбербанк" продолжит выплачивать компенсации по вкладам СССР без учета роста цен за последние 16 лет

Ясин: российский рынок труда не подчиняется общим правилам

Доллар подорожал на 4 копейки, евро - на 14

Rosukrenergo судится с венгерским трейдером Emfesz, которому прежде поставлял газ



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact