RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
Sunday, August 10, 2025 Sign In | Advertise with Us

Новые подозреваемые и факты о ЧП в метро

Фото: GLOBAL LOOK press
Фото: GLOBAL LOOK press

Следственный комитет России продолжает расследование страшной трагедии произошедшей в столичном метро. Подозреваемые задержаны, в ближайшее время их ждет суд.

Басманный суд 17 июля рассмотрит вопрос об аресте Валерия Башкатова и Юрия Гордова, подозреваемых в причастности к аварии в московском метро. По данным следствия, они имели непосредственное отношение к работам по укладке стрелочного перевода нового участка пути, который располагается между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар".

"Так вот эти работы были проведены с грубейшими нарушениями. В частности, стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, обрыв которой и стал, по предварительной версии следствия, причиной этой трагедии", – сообщил ранее представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

В деле о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро появилась новая версия. Некие предметы, вероятно, оказались под днищем поезда во время движения и оставили заметные следы на бетоне.

Сколы на бетонном основании пути, по которому уложены рельсы, были обнаружены более чем за 50 метров до места крушения. Похоже, они были оставлены массивным и достаточно твердым предметом или сразу несколькими, которые находились под днищем состава. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Насколько могли эти предметы спровоцировать крушение, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.

В ходе движения поездом действительно могут отваливаться или отвинчиваться детали, подтвердили опрошенные машинисты метро. По их словам, обычно это выясняется в депо при осмотре подвижного состава. Установленная в кабине автоматика подобные вещи не фиксирует.

Так же стало известно, что строительные работы в тоннеле московского метро до аварии поезда вела компания "Ингеоком". Начальник московского метрополитена Иван Беседин заявил, что незадолго до произошедшей 15 июля катастрофы на этом участке Арбатско-Покровской линии велись работы по отведению второго пути на станцию "Деловой центр". Других подробностей он не сообщил. "Я сейчас не могу ответить ни на один вопрос. Следствие ведется, и оно объективно ответит на все вопросы", – сказал Беседин. В компании "Ингеоком" отказались комментировать информацию, объяснив это тем, что ответственный за общение с прессой сотрудник находится на совещании и "до завтра его не будет", пишет ИТАР-ТРАСС.

На данный момент московская мэрия не располагает информацией о стоимости работ по ремонту путей и подвижного состава после аварии. Об этом заявил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Коллеги, если бы я знал…", – сказал он, отвечая на вопрос о стоимости ремонтных работ в метро и источнике финансирования.

Поезд московского метро, из-за крушения которого погибли 23 человека, а также пострадавшее оборудование тоннеля не были застрахованы с февраля 2014 года. Конкурс на выбор страховщика, который должен был застраховать имущество московского метрополитена, был объявлен осенью 2013 года, однако торги не состоялись.


« Вернуться к списку новостей

По материалам dni.ru

 

Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact