
Американская сеть магазинов Wal-Mart представила собственную линию модной женской одежды в урбанистичном стиле, получившую название «Metro 7».
На этой неделе модели коллекции, разработанной при участии нью-йоркского офиса компании, занимающегося отслеживанием тенденций, поступят в 500 из более чем трех тысяч магазинов Wal-Mart, преимущественно в городских районах. А к весне будущего года линия будет представлена почти в 1000 магазинов и на сайте Walmart.com.
По мнению экспертов, подобный шаг со стороны крупнейшей торговой компании мира объясняется желанием увеличить объемы продаж на счет расширения ассортимента и не отстать от быстро растущих конкурентов, таких как Target.
Старший вице-президент по проектированию Карен Стаки (Karen Stuckey) описывает новую линию как «стильную, модную, современную и комфортную». «Качество производства просто исключительное, – говорит Стаки. – Например, топик изготовлен из чистого шелка, куртка – из вельветина, а деним высочайшего качества и снабжен декором».
Реклама новой линии появится в известных глянцевых журналах, таких как Vogue.
Fashion Guide