
Кензо Такада (Kenzo Takada) возвращается на подиум Парижской недели моды – в октябре в рамках официального расписания легендарный японский дизайнер покажет небольшую коллекцию «удобной одежды для повседневной носки и путешествий».
Также в прошлую пятницу 66-летний Кензо, пять лет назад продавший право на использование своего имени концерну LVMH, представил свою новую коллекцию посуды, товаров для дома и мебели под названием Gokan Kobo, что в переводе с японского означает «мастерская чувств», на парижской торговой выставке Maison et Objet.
«Отойдя от дел пять лет назад, я взял отпуск, отдыхал, путешествовал, – говорит дизайнер в интервью информационному агентству AFP. – И когда решил вновь приступить к работе, то сказал себе, что она будет связана с декорированием».
К созданию новой коллекции Gokan Kobo Кензо удалось привлечь многие известные компании (так, хрустальные предметы разработаны специалистами Baccarat), а также молодых талантливых дизайнеров.
Fashion Guide