RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
  Журнал
Рейтинг
Архив
  Рубрики
Политика
Экономика
Спорт
Hi-Tech
Здоровье
Кино/Театр
Музыка
Животные
Путешествия
Светская жизнь
Происшествия
Война
Автомобили
Пикантные новости
Не пропустите
Мода
Астрология
Интернет
  Community
News Central
Дайджест Форума
Рейтинг ресурсов
Знакомства
Дискуссионный клуб
Чат
Фотоальбомы
Yellow Pages
Объявления
Читальный Зал
Гороскопы
Top Rating
  America TOP

 
Журнал » Мода «Back
Кристи Бринкли вновь стала лицом CoverGirl
2005-08-25 06:32:00
Американская модель Кристи Бринкли (Christie Brinkley) вновь стала лицом косметического бренда CoverGirl после почти 10-летнего перерыва.
Кристи начала сотрудничество с компанией еще в 1976 году. Однако в середине 90-х, почти 20 лет спустя, контракт был расторгнут по взаимному согласию сторон. За прошедшее с тех пор время лицами бренда были Куин Латифа (Queen Latifah), обладательница титула "Мисс Вселенная" Амелия Вега (Amelia Vega) и модель Молли Симс (Molly Sims). И вот в начале этого года руководство CoverGirl вновь вспомнило о своей проверенной модели.

В печатной и телевизионной рекламе линии Advanced Radiance, предназначенной для женщин старше 30 лет, 51-летнюю Бринкли можно увидеть играющей со своими лошадью, собакой и двумя младшими детьми - 7-летним Сейлором (Sailor) и 10-летним Джеком (Jack).

"В этой стране люди очень боятся стареть, а в этой рекламе можно видеть, что я довольна своим возрастом, - говорит Бринкли в интервью агентству AP. - Я думаю, что это хороший, позитивный образ - то, чего нам всем не хватает. CoverGirl старается представить самые различные аспекты красоты, используя в рекламе представительниц разных этнических групп и возрастов".

"В глазах общественности у нее устойчивый образ матери, - говорит Эндрю Сакс (Andrew Sacks), президент рекламного агентства AgencySacks. - Людям она нравится. Ее не считают дивой. Для американского бренда, производящего здоровую продукцию, это идеальный выбор".

Новая рекламная кампания дебютирует в США на этой неделе.

Fashion Guide
Вернуться
Другие Новости в этой рубрике
  • Ботинки Дэйвида Бекхэма купили за 148 тысяч долларов
  • Кейт Мосс продолжает собирать титулы
  • Жизель выступила в ночном клубе
  • В Британской библиотеке проходит выставка Fashion Lives
  • Озвальд Боатенг по-прежнему планирует запуск побочной линии
  • Кейт Мосс снялась в рекламной кампании бразильского ювелирного бренда
  • В Лос-Анджелесе пройдет церемония вручения наград в области моды
  • Участники танцевального проекта Kasabian могут стать лицами Prada
  • Слепая участница reality-шоу America`s Next Top Model стала новым лицом Levi`s
  • Софи Дал снялась в рекламе Monsoon
  • Виктория Бекхэм ведет переговоры с Roberto Cavalli
  • Кимора Ли Симмонс приговорена к условному заключению
  • Джей-Зи стал лицом Rocawear
  • Обнародована новая рекламная кампания Asprey с участием Киры Найтли
  • Кристи Тарлингтон вновь беременна
  • Ума Турман стала лицом часов Tag Heuer
  • В Италии ужесточили меры по борьбе с подделками
  • Кармен Электра стала лицом косметики Max Factor
  • Бренд Clements Ribeiro переживает трудные времена
  • Пол МакКартни призывает коллег отказаться от меха
Еще »
Дайджест / Архив / Рейтинг 
 
Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact