
Ювелирный бренд H.Stern из Рио-де-Жанейро, в этом году празднующий свой 60-летний юбилей, представил новую рекламную кампанию с участием знаменитой британской модели Кейт Мосс (Kate Moss).
"Она формирует общественное мнение, - говорит в интервью WWD исполнительный директор компании Рональд Стерн (Ronald Stern). - Она привлечет внимание людей, которые в настоящеее время не являются нашими клиентами, и придаст кампании остроту".
Съемки кампании, бюджет которой оценивается в 3 млн долларов, были проведены британским фотографом Рэнкином (Rankin) в Лондоне в июне. Так же как и программа "Part of You", представленная брендом в 2003 году, участие Кейт в рекламе H.Stern призвано убедить потребителей в том, что с ювелирными украшениями нужно обращаться как с "частью своей личности".
Рекламные снимки, которые появятся в глянцевых журналах в следующем месяце, также будут включены в книгу, посвященную 60-летию компании.
Fashion Guide