![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||
Слепая участница reality-шоу America`s Next Top Model стала новым лицом Levi`s
2005-08-23 06:55:24
![]() Съемки кампании, получившей название Feel, были поручены фотографу Глену Лачфорду (Glen Luchford). На рекламных фотографиях, снабженных слоганами «I Feel I Look Good» («Я чувствую, что выгляжу хорошо»), «I Have Never Needed a Mirror to Know They Fit» («Мне не нужно зеркало, чтобы понять, что они хорошо сидят») и «I Believe in Love at First Touch» («Я верю в любовь с первого прикосновения»), 26-летнюю Аманду можно увидеть в новых моделях Levi`s – 558 Slim Fit и 559 Bootcut. «В то время как мы думали над тем, как выразить концепцию кампании (чувство уверенности, которое дают отлично сидящие джинсы), нам повезло познакомиться с незрячими людьми, занятыми в творческой сфере, – говорит директор по маркетингу европейского отделения компании Андреа Мур (Andrea Moore). – Будучи зрячими, мы думаем лишь о том, как мы выглядим, и иногда ставим внешний вид выше комфорта, ткани, того, как сидит одежда и какова она на ощупь. Слепые люди и люди с ограниченным зрением, напротив, выбирают одежду совершенно по-другому: их руки и тело посредством прикосновений определяют то, как сидит одежда, качество ткани, и это, в свою очередь, рождает чувство уверенности в том, как они выглядят. Именно эти факторы важны, когда заходит речь о выборе идеальных джинсов». Fashion Guide Другие Новости в этой рубрике Ботинки Дэйвида Бекхэма купили за 148 тысяч долларов Кейт Мосс продолжает собирать титулы Жизель выступила в ночном клубе В Британской библиотеке проходит выставка Fashion Lives Озвальд Боатенг по-прежнему планирует запуск побочной линии Софи Дал снялась в рекламе Monsoon Виктория Бекхэм ведет переговоры с Roberto Cavalli Кимора Ли Симмонс приговорена к условному заключению Джей-Зи стал лицом Rocawear Обнародована новая рекламная кампания Asprey с участием Киры Найтли Кристи Тарлингтон вновь беременна Ума Турман стала лицом часов Tag Heuer В Италии ужесточили меры по борьбе с подделками Кармен Электра стала лицом косметики Max Factor Бренд Clements Ribeiro переживает трудные времена Пол МакКартни призывает коллег отказаться от меха Наоми стала блондинкой Обнародована рекламная кампания белья Kotex с участием Дженни Фрост Наоми вновь попала в переделку Стали известны имена финалистов Triumph International Fashion Award |
|
|||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |